по телефону: ПН.-ПТ. 09:00-17:00
через корзину: КРУГЛОСУТОЧНО

Монитор AOC G2590PX

код 595369
В корзину Оформить 620.05 руб.
Купить в один клик
Производитель ?- - По Минску через корзину onliner.by СКИДКА -7%
- (пр-во уточняйте, зависит от поставки)

Импортер ?- ООО «ЭЛЕКТРОСЕРВИС и Ко», ул.Чернышевского, 10А, к.412АЗ
Сервисные центры

Описание товара

24.5", 16:9, 1920x1080, TN+Film, 144 Гц, FreeSync, динамики, интерфейсы HDMI+D-Sub (VGA)+DisplayPort

Общая информация
Дата выхода на рынок

Дата выхода на рынок

Дата выхода модели на рынок, независимо от региона. Необходимо учитывать, что появление продукта не всегда происходит одновременно во всех регионах.

2017 г.
Основные
Диагональ

Диагональ

Размер диагонали экран в дюймах.

24.5"
Соотношение сторон

Соотношение сторон

Изначально телевизоры и мониторы имели экраны со сторонами 4:3. Однако позднее, с появлением плоскопанельных экранов (LCD, PDP), появилась возможность увеличить ширину, так как это благоприятно сказывается на ощущениях при просмотре видео (поле зрения человека вытянутое, а не квадратное). Видео на DVD записывается с соотношением сторон 16:9, следовательно, чем ближе пропорции экрана к этому значению, тем меньше искажений или потерь пространства экрана (пустых полей по бокам) будет при просмотре видео.

16:9
Разрешение

Разрешение

Разрешение определяется числом пикселов (точек) на ширину и высоту экрана. Тут приведено «родное» разрешение, то есть то, для которого он предназначен производителем.

1920x1080
Тип

Тип

Мониторы для работы с изображениями отличаются увеличенным размером цветового охвата sRGB. В профессиональных мониторах могут быть установлены матрицы с улучшенной глубиной цвета (10 бит и выше), но нередко производители применяют в таких мониторах матрицы с глубиной цвета 8-бит, а увеличение глубины сопоставимой с 10-битными матрицами достигается за счет таких технологий, как FRC и Dithering.

Игровые мониторы отличаются в первую очередь увеличенной частотой обновления экрана. Современные игровые мониторы могут иметь частоту 100 Гц и выше, что придает плавность при смене кадров. Нередко игровые мониторы оснащены технологиями NVIDIA G-SYNC и AMD FreeSync, которые синхронизируют работу видеокарты и монитора так, чтобы на экране не возникало разрывов.

игровой
Матрица

Матрица

Используются 3 основные технологии при изготовлении ЖК-дисплеев: TN+film, IPS и MVA.


TN+film (Twisted Nematic + film)

Часть «film» в названии технологии означает дополнительный слой, применяемый для увеличения угла обзора (ориентировочно — от 90 до 150°). К сожалению, способа улучшения контрастности и времени отклика для панелей TN пока не нашли, причем время отклика у данного типа матриц является в настоящее время одним из лучших, а вот уровень контрастности — нет. TN+film — самая простая технология.

К достоинствам технологии можно отнести самое маленькое время отклика среди современных матриц.


IPS (In-Plane Switching)

Технология In-Plane Switching была разработана компаниями Hitachi и NEC и предназначалась для избавления от недостатков TN+film. Однако хотя с помощью IPS удалось добиться увеличения угла обзора до 170°, а также высокой контрастности и цветопередачи, время отклика осталось на низком уровне.

На настоящий момент матрицы, изготовленные по технологии IPS — единственные из ЖК-мониторов передают полную глубину цвета RGB (24 бита, по 8 бит на канал, в отличие от остальных матриц, передающих только по 6 бит на канал).

IPS в настоящее время вытеснено технологией S-IPS (Super-IPS, Hitachi 1998 год), которая наследует все преимущества технологии IPS с одновременным уменьшением времени отклика. Но несмотря на то, что цветность S-IPS панелей приблизилась к обычным мониторам CRT, контрастность все равно остается слабым местом. S-IPS активно используется в панелях размером от 20", LG.Philips и NEC остаются единственными производителем панелей по данной технологии.

AS-IPS — технология Advanced Super IPS (расширенная Super-IPS), также была разработана корпорацией Hitachi в 2002 году. В основном улучшения касались уровня контрастности обычных панелей S-IPS, приблизив его к контрастности S-PVA панелей. AS-IPS также используется в качестве названия для мониторов корпорации NEC (например, NEC LCD20WGX2), созданных по технологии S-IPS, разработанной консорциумом LG.Philips.

A-TW-IPS (Advanced True White IPS — расширенная IPS с «настоящим белым») разработана LG.Philips для корпорации NEC. Представляет собой S-IPS панель с цветовым фильтром TW (True White — «настоящий белый») для придания белому цвету большей реалистичности и расширению цветового диапазона. Этот тип панелей используется при создании профессиональных мониторов для использования в фотолабораториях и (или) издательствах.


MVA (Multi-Domain Vertical Alignment)

Эта технология разработана компанией Fujitsu и теоретически является оптимальным компромиссом практически во всех областях. Горизонтальные и вертикальные углы обзора для матриц MVA составляют 160°, время отклика примерно в 2 раза меньше, чем для матриц IPS, а цвета отображаются гораздо более точно, чем на старых TN+Film.

MVA стала наследницей технологии VA, представленной в 1996 году компанией Fujitsu.

Достоинствами технологии MVA являются небольшое время реакции, глубокий черный цвет и отсутствие как винтовой структуры кристаллов, так и двойного магнитного поля.

Аналогами MVA являются технологии PVA от Samsung, ASV от Sharp и Super MVA от CMO.

NEC разработал и внедрил в свои последние мониторы новый тип матрицы — SA-TFT. Это расшифровывается как Super-Advanced Super Fine TFT, то есть лучшая TFT-матрица. Такой ее назвал производитель за более высокие характеристики по сравнению с предыдущими. Так, например, яркость равна 1500 кд, контрастность 850:1, диагональ 21.3'', а разрешение 2048×1536, что даже великовато для такой диагонали.

TN+Film
Изогнутый экран

Изогнутый экран

В 2013 году началось производство телевизоров с изогнутым экраном. Считается, что такой экран обеспечивает более полное «погружение» в происходящее на экране, так как обладает более широким углом обзора и меньшими искажениями перспективы по сравнению с плоским экраном.

Частота обновления экрана

Частота обновления экрана

Чем выше частота обновления экрана, тем более плавным и динамичным будет изображение. Долгие годы ЖК-мониторы поддерживали только частоту 60 Гц, но постепенно появляются модели с более высокой частотой обновления.

144 Гц
Отсутствие мерцания (Flicker-free)

Отсутствие мерцания (Flicker-free)

В современных мониторах изображение на матрице принципиально не мерцает — состояние ячеек остается неизменным до прихода сигнала об изменении. Однако некоторые пользователи все равно испытывают дискомфорт, поскольку мерцание присутствует у подсветки с широтно-импульсным управлением яркостью (ШИМ). Такой способ управления, при котором изменяется не яркость свечения, а длительность, является более простым и дешевым, поэтому и применяется во многих моделях. Чтобы исключить мерцание полностью, некоторые производители начали применять более сложные схемы управления яркостью, которые получили маркетинговое название «Flicker-free». Считается, что люди, чувствительные к мерцанию яркости, не будут испытывать усталость, головную боль, головокружение и другие негативные эффекты, работая за таким монитором.

Поддержка 3D

Поддержка 3D

Стереоскопическое изображение (3D-изображение) предполагает передачу двух раздельных картинок на каждый из глаз зрителя. Способы разделения изображений различаются, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Как правило, если производитель указывает «3D Ready», это значит, что формированием двух раздельных изображений управляет устройство, подающее видеосигнал (к нему подключаются очки и т.д.), в других случаях сам телевизор или монитор способен формировать стереоскопическое изображение (например, воспроизводить видео в формате 3D).

Активные очки — метод разделения кадров при помощи очков с активными жидкокристаллическими затворами. На экран телевизора поступают поочередно кадры для правого и левого глаза, а очки, подключенные к телевизору, синхронно затемняют то правый, то левый глаз. К достоинствам активных очков можно отнести хорошую четкость и насыщенность картинки, к недостаткам — большой вес очков, необходимость их подзаряжать.

Пассивные очки не требуют подключения к телевизору. Специальная пленка на экране делит изображение построчно и поляризует каждую строчку во взаимно перпендикулярных направлениях. Задача очков — пропускать только одну половину строк экрана, и задерживать вторую половину. Достоинства технологии — в дешевизне и простоте очков, недостаток — в ухудшении четкости изображения.

Цвет корпуса

Цвет корпуса

Цвет корпуса телевизора важен, чтобы органично вписать его в интерьер комнаты. Обычно телевизоры выпускают в черном цвете, но встречаются и другие варианты.

черный, красный
Цвет подставки

Цвет подставки

Цвет подставки телевизора.

черный
Технические характеристики
Расширенный динамический диапазон (HDR)

Расширенный динамический диапазон (HDR)

Термин пришел из фотографии и относится к технологии, расширяющей динамический диапазон изображения: от самого яркого белого до самого темного черного. Основная суть технологии HDR состоит в возможности обеспечить более высокий уровень контрастности между светлыми и темными участками изображения на экране, что позволяет получить более реалистичную картинку.

Телевизор с поддержкой HDR обеспечивает более широкий цветовой охват и высокий уровень пиковой яркости, а также способен отображать больше градаций цветов.

Поверхность экрана

Поверхность экрана

Экран с матовым покрытием применялся в ЖК-мониторах изначально. Благодаря рассеиванию отраженного света он не подвержен бликам.

Глянцевый (зеркальный) экран начал применяться сравнительно недавно. Отсутствие рассеивающего слоя обеспечивает более высокую контрастность и насыщенность изображения, но приводит к появлению бликов.

матовая
Сенсорный экран

Сенсорный экран

Некоторые мониторы обладают сенсорной функцией — реагируют на прикосновения.

Улучшенная глубина цвета

Улучшенная глубина цвета

До недавнего времени стандартом передачи цифрового изображения на монитор предусматривалась 8-битная глубина цвета (по 8 бит на каждый канал, всего 24 бита). Для профессиональных мониторов этого может быть недостаточно, и они поддерживают 10- или 12-битную глубину цвета.

NVIDIA G-Sync

NVIDIA G-Sync

Технология адаптивного обновления экрана, разработанная NVIDIA и применяемая только в видеокартах этого производителя. Обеспечивает отсутствие срыва кадров — эффекта «разорванного кадра», возникающего из-за того, что видеокарта заполняет кадр в момент, когда кадр выводится на экран. Технология адаптивного обновления позволяет монитору обновлять кадр по сигналу видеокарты, а не по внутреннему сигналу синхронизации.

Основным недостатком технологии G-Sync является ограниченная поддержка со стороны производителей мониторов.

AMD FreeSync

AMD FreeSync

Технология адаптивного обновления экрана, разработанная AMD в виде открытого бесплатного стандарта. Поддержана VESA и включена в стандарт DisplayPort 1.2a. Обеспечивает отсутствие срыва кадров — эффекта «разорванного кадра», возникающего из-за того, что видеокарта заполняет кадр в момент, когда кадр выводится на экран. Технология адаптивного обновления позволяет монитору обновлять кадр по сигналу видеокарты, а не по внутреннему сигналу синхронизации.

Поддерживается видеокартами AMD Radeon и встроенными видеокартами процессоров AMD. Благодаря бесплатности поддержана всеми ведущими производителями мониторов.

Яркость

Яркость

Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м²) и определяется при абсолютно белом изображении на экране (регулировки яркости и контраста настроены на максимум).

400 кд/м2
Контрастность

Контрастность

Отношение яркости белого цвета к яркости черного. Поскольку для ряда технологий (например, ЖК) получить полностью черный цвет невозможно (подсветка все равно пробивается сквозь поляризаторы), контрастность является важным техническим параметром.

1 000 :1
Цветовой охват sRGB

Цветовой охват sRGB

Цветовой охват монитора - это совокупность оттенков цвета, которые монитор физически способен отобразить. Из-за ограничений, накладываемых технологиями, современные мониторы не способны воспроизводить все оттенки, различаемые человеческим глазом. Цветовой охват обычно указывается относительно цветового пространства - математической модели, описывающей преобразование цвета, хранимого в цифровой форме, в реальный цвет. Цветовое пространство sRGB (Standard RGB) описывает возможности типовых мониторов на электронно-лучевых трубках и предназначено для одинакового воспроизведения цвета на всех мониторах. ЖК-мониторы часто не способны воспроизвести все оттенки цветового пространства sRGB, поэтому их цветовой охват указывается в процентах к охвату монитора, полностью соответствующего SRGB. Цветовое пространство sRGB охватывает примерно 30% оттенков, различимых человеческим глазом.

96 %
Цветовой охват Adobe RGB

Цветовой охват Adobe RGB

Цветовой охват монитора - это совокупность оттенков цвета, которые монитор физически способен отобразить. Из-за ограничений, накладываемых технологиями, современные мониторы не способны воспроизводить все оттенки, различаемые человеческим глазом. Цветовой охват обычно указывается относительно цветового пространства - математической модели, описывающей преобразование цвета, хранимого в цифровой форме, в реальный цвет. Цветовое пространство Adobe RGB описывает цветовые возможности цветных принтеров, но с преобразованием в цветовые компоненты компьютерных мониторов, и предназначено для описания цвета в документах, подготавливаемых для печати. Данное цветовое пространство охватывает примерно 50% оттенков, различимых человеческим глазом. Оно расширяет стандартное цветовое пространство мониторов sRGB в области зеленых и сине-зеленых оттенков. Профессиональные мониторы для работы с цветом должны иметь цветовой охват как можно ближе к полному охвату пространства Adobe RGB.

84 %
Время отклика (GtG)

Время отклика (GtG)

Время отклика пикселей (Response Time) раньше было принято измерять как последовательное время переключения ячеек монитора между полностью отключенным состоянием, полностью включенным и снова полностью выключенным (Off-On-Off, белый-черный-белый). При этом время переключения между двумя соседними промежуточными оттенками (оттенками серого) в обычных ЖК-матрицах оказывается намного большим в силу особенностей работы жидких кристаллов. С появлением матриц с компенсацией времени отклика (когда электроника искусственно повышает скорость переключения кристаллов) потребовалось ввести еще одну характеристику времени отклика — между оттенками серого (Gray-to-Gray, или GtG). Этот параметр лучше характеризует ощущения пользователя от просмотра динамичного изображения.

1 мс
Угол обзора по горизонтали

Угол обзора по горизонтали

Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено.

170 °
Угол обзора по вертикали

Угол обзора по вертикали

Как известно, ЖК-дисплеи имеют ограниченный угол обзора. Качество изображения сильно зависит от угла, под которым зритель смотрит на экран. При определенных углах контраст достигает максимума — и изображение легко читается, при других же контраст резко падает — и чтение информации с экрана сильно затруднено.

160 °
Конструктивные характеристики
Блок питания

Блок питания

Тип блока питания монитора. Бывает внешним (выносным) или внутренним (встроенным в корпус монитора).

встроенный
Встроенные динамики

Встроенные динамики

Наличие встроенной акустической системы (систем).

2x2 Вт
Камера

Камера

Наличие встроенной камеры позволяет общаться с другими пользователями, у которых есть веб-камера, следя за видеоизображением друг друга во время разговора; делать фотографии и записывать видеоролики.

Микрофон

Микрофон

Встроенный микрофон для записи звука во время работы камеры.

Автоматическая регулировка яркости

Автоматическая регулировка яркости

Наличие датчика освещенности и схемы автоматической регулировки яркости.

Беспроводная зарядка

Беспроводная зарядка

Наличие встроенной в подставку монитора беспроводной зарядки для мобильных устройств.

Подсветка корпуса

Подсветка корпуса

Подсветка корпуса монитора.

Интерфейсы
Bluetooth

Bluetooth

Bluetooth — универсальный беспроводной интерфейс малого радиуса действия, предназначенный для объединения разнородных устройств в «персональные сети». Повсеместно используется для подключения беспроводной периферии к компьютерам, ноутбукам, планшетам, смартфонам и другим мобильным компьютерам, а также для обмена данными между различными устройствами.

Дальность связи по интерфейсу Bluetooth зависит от мощности передатчика. По этому критерию имеется три класса устройств:
1 класс обеспечивает дальность до 100 м (в идеальных условиях);
2 класс является самым распространенным — до 10 м;
3 класс — только до 1 м.

Скорость обмена данными зависит от поддержки обоими участниками обмена определенной версии протокола Bluetooth:
1.2: до 1 Мбит/с;
2.0, режим EDR: до 3 Мбит/с;
3.0, режим HS: до 24 Мбит/с;
4.0: не содержит улучшений в плане скорости обмена данными;
5.0: радиус действия увеличен в 4 раза, скорость увеличена в 2 раза.

Wi-Fi

Wi-Fi

Wi-Fi (Wireless Fidelity) — протокол и стандарт на оборудование для широкополосной радиосвязи, предназначенной для организации локальных беспроводных сетей. Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance. Мобильные устройства, оснащенные клиентскими приёмно-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в интернет через так называемые «точки доступа» (хотспоты).

Теоретическая максимальная пропускная способность сети Wi-Fi:
– 802.11b: до 11 Мбит/с, работает в частотном диапазоне 2.4 ГГц;
– 802.11a: до 54 Мбит/с, не совместим с 802.11b, работает в частотном диапазоне 5 ГГц;
– 802.11g: до 54 Мбит/с, обратно совместим с 802.11b, работает в частотном диапазоне 2.4 ГГц;
– 802.11n: от 150 до 600 Мбит/с в зависимости от количества антенн обычно присутствует режим обратной совместимости с 802.11b и g;
– 802.11ac: от 433 до 6770 Мбит/с, в зависимости от количества антенн работает в частотном диапазоне 5 ГГц.

MHL

MHL

Проводной мультимедийный интерфейс, позволяющий передавать с мобильного телефона или планшета изображение и звук на телевизор либо другое аналогичное устройство. Для работы этого интерфейса обычно необходим адаптер HDMI-MHL, подключаемый к основному интерфейсному разъёму мобильного аппарата (microUSB или проприетарному).

Интерфейс подключения

Интерфейс подключения

Входной видеоинтерфейс монитора, посредством которого он подключается к источнику изображения (компьютер, плеер и т.п.). Все современные интерфейсы являются цифровыми. Наиболее современные из них — Thunderbolt (ранее известный как Light Peak), перспективный интерфейс со скоростью передачи данных до 10 Гбит/с для подключения периферийных устройств к компьютеру. Позиционируется как замена существующих проводных интерфейсов, таких как USB, SCSI, SATA и FireWire.

UWB (англ. Ultra Wide Band, сверхширокая полоса) — это беспроводная технология связи на малых расстояниях при низких затратах энергии, использующая в качестве несущей сверхширокополосные сигналы с крайне низкой спектральной плотностью мощности. Использование сверхширокой полосы частот (не менее 500 МГц) позволяет UWB достичь скорости передачи до 480 Мбит/с на расстоянии до 3 м. На дистанциях до 10 м технология позволяет достичь лишь 110 Мбит/с.

Технология Intel Wireless Display (WiDi) позволяет подключать к совместимому ноутбуку любой телевизор или монитор c HDMI-входом по беспроводному соединению. Суть технологии заключается в том, чтобы заменить обычный HDMI-кабель, которым телевизор обычно подключается к ноутбуку, беспроводным соединением. Для передачи данных с ноутбука используется встроенный WiFi адаптер Intel с поддержкой стандарта IEEE 802.11n. Исходные данные сжимаются по специальному алгоритму процессором Intel со встроенным графическим ядром (GPU), затем передаются на ТВ-адаптер, который производит декодирование данных и осуществляет передачу контента на телевизор или монитор.

HDMI, D-Sub (VGA), DisplayPort  (2x HDMI 1.4)
Выход DisplayPort 1.2 MST

Выход DisplayPort 1.2 MST

Спецификация DisplayPort 1.2 поддерживает Multi Stream Transport, т.е. позволяет передавать многопоточный видеосигнал по одному кабелю, что дает возможность объединять последовательно в цепочку до трех мониторов, причем на каждый будет выводиться отдельное изображение. В такой цепочке поддержка этой технологии на последнем подключаемом мониторе не обязательна.

Цифровой вход S/PDIF

Цифровой вход S/PDIF

S/PDIF или S/P-DIF — расшифровывается как Sony/Philips Digital Interface Format. Является совокупностью спецификаций протокола низкого уровня и аппаратной реализации, описывающих передачу цифрового звука между различными компонентами аудиоаппаратуры. Наличие цифрового входа (он может быть как электрическим, так и оптическим) обеспечивает передачу цифрового сигнала без искажений и помех. Нужно также иметь в виду, что сигнал по цифровому интерфейсу может передаваться в различных форматах, в том числе со сжатием.

Выход на наушники

Выход на наушники

Наличие разъёма для подключения наушников, на который поступает аудиосигнал, прошедший необходимую обработку и усиление. Как правило, разъём имеет тип «джек» диаметром 3.5 мм, профессиональное название которого TRS 1/8". В редких случаях применяется «джек» 6.3 мм (TRS 1/4"), к которому обычные бытовые наушники подключаются через переходник.

Микрофонный вход

Микрофонный вход

Вход для подключения микрофона.

USB

USB

Монитор может оснащаться встроенным разветвителем USB с несколькими портами. Их можно рассматривать как выносные USB-порты компьютера, с более удобным доступом, поскольку монитор обычно стоит на столе, а компьютер — под столом. Для работы этих портов монитор требуется подключить к компьютеру с помощью кабеля USB, идущего в комплекте.

4  (3.0)
HDMI-хаб

HDMI-хаб

HDMI-хаб — устройство для подключения нескольких устройств к одному монитору или телевизору.

Ethernet

Ethernet

Ethernet — самый распространенный и популярный стандарт локальных компьютерных сетей.

Кардридер

Кардридер

Наличие кардридера для чтения мультимедиаданных (аудио, фото, видео) с карт памяти, используемых в фото- и видеотехнике.

RS-232

RS-232

Интерфейс RS-232 был разработан для простого применения, однозначно определяемого по его названию: «Интерфейс передачи информации между терминальным оборудованием и связным оборудованием с обменом по последовательному двоичному коду». Чаще всего используется в промышленном и узкоспециальном оборудовании, встраиваемых устройствах, для задач управления.

Размеры и вес
Ширина

Ширина

Ширина в миллиметрах.

558.6 мм
Высота

Высота

Высота устройства в миллиметрах.

513.2 мм
Глубина

Глубина

Глубина в миллиметрах.

199.5 мм
Вес

Вес

Вес устройства в килограммах.

5.43 кг
Максимальный угол наклона экрана

Максимальный угол наклона экрана

Показывает, на сколько градусов можно наклонить дисплей в вертикальной плоскости.

195 °
Регулировка высоты подставки

Регулировка высоты подставки

Наличие в подставке механизма регулировки высоты монитора, и, если механизм присутствует, расстояние, на которое можно поднять монитор в сантиметрах.

Поворот в портретный режим

Поворот в портретный режим

Наличие в подставке монитора поворотного механизма, который позволяет поворачивать монитор вокруг своей оси, переводя его в портретный режим.

Крепление VESA

Крепление VESA

VESA (Video Electronics Standards Association, «Ассоциация стандартизации видеоэлектроники») — это международная организация, отвечающая за стандартизацию телевизоров, мониторов, плазменных панелей, включая также и механические элементы (кронштейны), используемые при установке и креплении телевизоров или мониторов к стенам и потолку.

На корпусе VESA-совместимого устройства находятся четыре резьбовых отверстия, расположенных в виде квадрата или прямоугольника. В ряде случаев покупатель может затрудняться в правильном подборе кронштейна. Эту проблему полностью решили VESA-стандарты, они являются ключевыми при выборе требуемого крепления и гарантируют, что это крепление выдержит вес вашего телевизора.

100x100

Оставьте свой отзыв о товаре

Яндекс.Метрика